Вопрос-ответ

В этом разделе сайта мы постарались собрать самые часто задаваемые вопросы, с которыми мы периодически встречаемся при ежедневном общении с нашими клиентами.

Если у вас есть вопрос, ответ на который вы не нашли в этом разделе — смело присылайте его на e-mail: mfcdom@mail.ru и мы обязательно на него ответим.


Можно ли в центре «Мои Документы» оформить замену паспорта в связи с вступлением в брак/расторжением брака и сменой фамилии? Какие документы для этого нужны?

Вы можете обратиться в  центр «Мои Документы» Домбаровского района  по услуге «Прием документов и заявления для оформления паспорта гражданина РФ удостоверяющего личность на территории РФ»  в течении месяца, с даты выдачи свидетельства о заключении брака, в противном случае, вам необходимо обратиться  в УФМС по Домбаровскому району.

Для подачи заявления Вам понадобится следующие документы:

  1. Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П, заполненное от руки (черной ручкой) или машинописным способом гражданином, лично обратившимся за получением паспорта (форму заявления и рекомендации по заполнению можно получить в центре «Мои Документы»);
  2. Свидетельство о рождении. В случае отсутствия у гражданина свидетельства о рождении ему рекомендуется обратиться в орган ЗАГС на территории Российской Федерации по месту регистрации рождения или по месту жительства для получения повторного свидетельства о рождении.
  3. 3 личные фотографии идентичные и соответствующие возрасту заявителя на момент подачи заявления о выдаче (замене) паспорта в черно-белом или цветном исполнении размером 35х45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора (лицо должно занимать 70-80 % площади фотографии), фон белый, фото без полос и посторонних предметов
  4. Квитанция об уплате государственной пошлины (оригинал) — 300 руб. (реквизиты для оплаты можно получить в центре «Мои Документы»)
  5. Оригинал паспорта РФ, подлежащего замене.
  6. Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте:

а) Документы воинского учета (при наличии соответствующего основания);

б) Свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака (при наличии указанного факта);

в) Свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста (при наличии).

  1. Заграничный паспорт для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации.
  2. Домовая книга.
  3. Оригиналы документов, подтверждающих изменение установочных данных (при наличии соответствующих обстоятельств):

— свидетельство о регистрации брака;

— свидетельство о расторжении брака;

— свидетельство о перемене имени;

— свидетельство о рождении.

Обращаем Ваше внимание Центр «Мои Документы» Домбаровского района  находится по адресу:  п. Домбаровский ул. Осипенко,57А.

Приемные дни:

Понедельник- Пятница с 9:00-16:30, обеденный перерыв с 12:30-до14:00ч.

Суббота, воскресенье – выходной день.

Также получить услугу можно в территориальных обособленных структурных подразделениях центра «Мои Документы» , которые размещены в сельских администрациях в с. Домбаровка, п. Полевой, с. Ащебутак, п. Красночабанский, с. Богоявленка.

Приемные дни в ТОСП: четверг с 09:00 до 14:30ч., обеденный перерыв с 12:30 до 14:00ч.

Более подробную информацию Вы сможете получить, позвонив по телефону: 2-00-06

Как узнать кадастровую стоимость объекта недвижимости?
 Для этого надо обратиться в  центр  «Мои Документы», расположенный по адресу: пос. Домбаровский ул. Осипенко,57А (напротив детской поликлиники). Кадастровая справка будет предоставлена бесплатно не позднее чем через 5 рабочих дней со дня получения запроса. Для получения услуги необходим лишь паспорт и сведения об объекте (кадастровый номер или адрес).
Хочу стать индивидуальным предпринимателем, могу ли я подать заявление в центре «Мои Документы», сколько это будет стоить и что для этого нужно предоставить?
Государственная услуга по приему документов на государственную регистрацию создания юридического лица, входит в перечень оказываемых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в центре «Мои Документы» Домбаровского района.

Все услуги в Центре «Мои Документы» предоставляются бесплатно для заявителя, Заявитель оплачивает только  необходимую государственную пошлину, если это предусмотрено Регламентом услуги.

Для получения  услуги необходимо предоставить:

  • подписанное заявителем заявление по форме № Р21001;
  • оригинал квитанции об оплате государственной пошлины в размере 800 рублей (квитанцию можно взять у нас в центре), которая уплачивается в соответствии со ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации;
  • документ, удостоверяющий личность.

Заполнение форм заявлений осуществляется в соответствии с Приказом ФНС России от 25.01.2012 года №ММБ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств».

Для получения дополнительной информации следует обратится по телефону 2-00-06.

Мой гражданский муж прописан в моей квартире. В настоящий момент он находится на длительном лечении в санатории, могу ли я по доверенности прописать его в квартире, собственником которой является он сам?
Гражданским законодательством РФ местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает — жилой дом, квартира, а также иные жилые помещения. Регистрация по месту жительства — это подтверждение факта проживания по конкретному адресу, т.е. физическое вселение в жилое помещение. Место же, где гражданин проживает временно — гостиница, санаторий, медицинская организация, учреждение уголовно-исполнительной системы или другое подобное учреждение, называется местом пребывания.

Таким образом, пока Ваш гражданский муж находится на лечении, он находится по месту пребывания. По прибытию из указанного учреждения его регистрация по новому месту жительства осуществляется при личном присутствии и наличии паспорта. Законом установлено, что осуществление действий по регистрации и снятию с регистрационного учета по доверенности не допускается.

За более подробной информацией Вы можете обратиться в Управление Федеральной Миграционной службы  по Оренбургской области в Домбаровском районе по телефону: 8(35367)2-16-54

Как начисляется ЕДК за оплату жилья и коммунальных услуг? Почему каждый месяц начисляются разные суммы?
Размер ЕДК определяется индивидуально каждому гражданину и зависит от категории гражданина, вида жилищного фонда, площади жилого помещения, количества зарегистрированных граждан, наличия (отсутствия) приборов учета на коммунальные услуги и размера начисленных платежей по каждой услуге, с учетом установленных норм потребления. Если фактическое потребление  по услугам  в прошедшем месяце выше установленной нормы, то начисление ЕДК  будет произведено  исходя из нормативного потребления услуг, если же вы потребили услуги в количестве  ниже установленной нормы, то начисление ЕДК будет проведено, исходя из фактически потребленных услуг.
Какой перечень документов необходимых при оформлении сделки купли -продажи квартиры с ипотекой? И как ее у вас оформить? Нужно ли предварительно записываться или у Вас электронная очередь на месте?
Для регистрации права собственности объекта недвижимости по договору купли-продажи с использованием ипотеки необходимо представить:

  • правоустанавливающие документы на квартиру (свидетельство о государственной регистрации права собственности и документ (документы)-основания);
  • документы, удостоверяющие личность участников сделки;
  • договор купли-продажи между продавцом и покупателем;
  • пакет документов выданный Сбербанком покупателю – кредитный договор, закладная, отчет об оценки объекта;
  • чек об оплате государственной пошлины за регистрацию перехода права собственности.

Обращаем Ваше внимание, что вышеперечисленные документы входят в стандартный пакет документов. При рассмотрении конкретной ситуации пакет документов может меняться.

В нашем Центре  действует электронная система управления очередью. Также возможно записаться на прием по предварительной записи (при личном обращении в Центр «Мои Документы» по адресу: пос. Домбаровский ул. Осипенко, 57 А, либо по телефону: 8(35367) 200-06). 

Обсуждение закрыто.