В ЦЕНТРЕ «МОИ ДОКУМЕНТЫ» МОЖНО ОФОРМИТЬ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННОГО

Рождение ребенка, безусловно, повод для радости. Однако появление нового человека обязывает родителей в срочном порядке оформить первые документы. Эта процедура  представляется многим одной из самых напряженных и тягостных. Но многофункциональные центры «Мои Документы» гораздо упростили этот процесс.

Какие же документы можно оформить для новорожденного? Первый и самый важный документ – свидетельство о рождении. На текущий момент в Оренбургской области получить данный документ можно только через органы ЗАГС.

После получения свидетельства о рождении молодые родители могут обратиться в центр госуслуг «Мои Документы» для оформления комплекса услуг по жизненной ситуации «Рождение ребенка». Второй по важности документ – СНИЛС. Младенцам СНИЛС необходим в первую очередь для получения медицинского полиса, следовательно, и возможности бесплатного посещения врача в детской поликлинике. Для оформления этого документа родителям необходим лишь паспорт и свидетельство о рождении ребенка.

Пока ребенку не исполнилось 14 лет, местом его жительства является место жительства родителей. Поэтому новорожденного ребенка родители регистрируют по своему адресу. Если место жительства родителей по разным адресам, ребенка можно зарегистрировать по любому из них. При этом нужно учесть, что при оформлении пособий, право на их оформление имеет тот родитель, с которым прописан ребенок. Для оформления прописки через МФЦ необходимы следующие документы: свидетельство о рождении ребенка, паспорт родителя; домовая книга.

В случае рождения второго ребенка родители имеют право оформить материнский капитал. Данную услугу предоставляют в МФЦ. Для этого родителям необходимо предъявить: паспорт, СНИЛС, свидетельство о рождении с отметкой о гражданстве (всех детей). В случае особенных обстоятельств (например, смерть матери) в МФЦ необходимо предоставить дополнительный перечень документов, уточнить который можно по телефонам офисов МФЦ. Заявление на оказание услуги можно скачать на нашем сайте, либо заполнить непосредственно в самом центре «Мои Документы».

С рождением малыша у мамы возникает право оформления различных мер государственной и социальной поддержки, уточнить которые можно непосредственно в МФЦ, поскольку для каждого вида выплат и пособий существует свой перечень документов согласно административных регламентов.

В связи с большим объемом обрабатываемых документов рекомендуем воспользоваться предварительной записью. Она позволяет более равномерно распределить нагрузку на центр, тем самым сокращая время ожидания для всех заявителей. Предварительно записаться на прием можно при непосредственном обращении в офис «Мои Документы»,  по телефону 8(35367)20006 или по адресу электронной почты mfcdom@mail.ru.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *