Госуслуги: Какие нужны документы для приема на работу

Чтобы заключить трудовой договор, нужно принести работодателю документы. Список зависит от опыта работы, обязанностей и условий труда.Стандартный набор документов для граждан РФ:
1. Паспорт или временное удостоверение личности.
2. Трудовая книжка.
3. СНИЛС. Еще может понадобиться диплом, сертификат или военный билет.Если трудовой книжки и СНИЛС еще нет, их оформляет работодатель.Основания: ст. 65 ТК РФСправки, которые могут запросить дополнительно:
1. Об отсутствии судимости.
2. Об отсутствии наказания за употребление наркотиков.
3. Об условиях труда при работе по совместительству.
4. О медосмотре.
5. О доходах.
На портале Госуслуг можно получить консультацию по трудовому праву. Это бесплатно: https://www.gosuslugi.ru/45529

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *